Косметическая индустрия Южной Кореи получила очень хорошую прибыль от продаж в 2016 году из Китая. Общий объем продаж косметической продукции увеличивается на 40% больше, чем в прошлом году. Китайские потребители больше тратят на южнокорейские косметические продукты.
Южнокорейская косметическая индустрия выросла за последний год и ожидает более позитивного отклика со стороны китайского рынка. Из-за большей покупательной способности китайского потребителя, общее соотношение продаж побудило корейских продавцов и производителей делать качественную косметическую продукцию для китайских потребителей, чтобы не отставать от роста продаж. Китайцы проявляют интерес к уходу и косметике, и в результате производители получают хорошую прибыль с потребительского рынка Китая. Специалист по косметической продукции говорит, что ответ в 2017 году больше, чем в 2016 году.
Согласно данным Корейской международной торговой ассоциации, торговля с Китаем помогает инвесторам получать солидную прибыль с рынков Китая, а экспорт средств по уходу за кожей и косметики в прошлом году составил 3,97 млрд. долларов США, что на 44,3% больше по сравнению с 2,75 млрд. долларов США в этом году. Это все из-за большого интереса китайских потребителей к южнокорейской косметике. Процент прибыли во много раз удвоился по сравнению с показателем 2014 года в 1,79 миллиарда долларов США. Для корейских инвесторов важно отметить, что среди стран-экспортеров Китай поднялся на 36,5 процента с 1,45 миллиарда долларов США. Это очень хорошее взаимодействие южнокорейских бизнесменов с Китаем, благодаря большому объему потребления корейской продукции в Китае.
Отечественные подходы и глобальный экономический спадИз-за глобальных кризисов и условий замедления экономики трансграничная торговля плохо влияет на поведение покупателей и продавцов. Иногда отечественные подходы и эффективность помогают инвесторам предпринимать осторожные инициативы по производству продуктов для определенных сезонов. Плохие экономические условия и колебания курсов валют в значительной степени влияют на мировую торговлю. Рост произошел на фоне не очень благоприятных рыночных условий, таких как усиливающееся дипломатическое давление с Китаем по поводу противоракетного щита и замедление международной экономики. Все это в значительной степени влияет на общие продажи между странами и влияет на торговлю в течение длительного времени.
Все, что необходимо знать о косметике биоаква находится
тут.