Главная   Финансы    Энергетика    Металлургия    Технологии    Страхование    Транспорт    Недвижимость    Здравоохранение  Право  
Товарный знак и торговая марка, в чем разница?
Работая над имиджем компании нельзя не уделить особого внимания броскому и запоминающемуся названию, а также созданию торговой марки и наименованиям производимой продукции или услугам. Это поможет выделить продукцию на рынке, сделает компанию узнаваемой, что значительно сократит путь к успеху. В профессиональном продвижении торговой марки используются маркетинговые ходы, которые особо важны для индивидуализации товаров и услуг.

В чем суть торговой марки

Торговая марка — фирменное название, присвоенное выпускаемой продукции, какой-либо категории товаров или самой компании. При необходимости один производитель может выпускать сразу несколько торговых марок, например, косметические средства, бытовая химия, верхняя одежда и другое.

Используемые способы для фиксирования ассоциаций, впечатлений, ведущие к лучшему запоминанию и выделению товара среди многочисленных аналогов подбираются при помощи приемов маркетинговой стратегии и других методов.

Дополнить торговую марку, напрямую участвуя в ее продвижении, могут:
  • Логотипы — оригинальные обозначения в виде аббревиатур и лаконичных изображений. Бросающийся в глаза логотип работает наравне с хорошей рекламой.
  • Слоганы — рекламные девизы, в которых заключается идея, смысл, основные приоритеты и цель компании.
  • Признаки фирменного стиля — индивидуальное цветовое исполнение, упаковка, этикетка и другое.
  • Торговая марка призвана решать задачи маркетинга, коммерции и рекламы тем самым обеспечивая эффективное продвижение товаров на рынке, накопление клиентской базы, увеличение объемов продаж.
Торговая марка не имеет правовой основы, то есть создавая элементы марки, например, логотип или название, права на распоряжение в юридическом понимании на нее не распространяются. В итоге ее нельзя продать, купить или запретить использовать другим производителям.

Для чего нужен товарный знак

Статус «товарный знак» присваивается для индивидуализации товаров и официально регистрируются в патентном ведомстве. Названия, слоганы, логотипы, фантазийные изображения, этикетки и многое другое — все это может быть зарегистрировано в качестве товарного знака.

Товарные знаки могут быть представлены в изобразительном, словесном исполнении, а также в виде их комбинаций. Особенности музыкального оформления отмечаются свидетельством на звуковой товарный знак, тогда как форма продукта и упаковка регистрируются как объемный знак.

Основные характеристики товарного знака
  • Одной из главных особенностей товарного знака считается правовая защищенность производимого продукта, который причисляется к интеллектуальной собственности своего владельца.
  • Товарному знаку присваиваются функциональные свойства капитала, он используется в процессах купли-продажи, может быть оставлен под залог, подарен, включен в коммерческий оборот и другое.
  • Выданное на товарный знак свидетельство позволяет хозяину в случае использования знака другими лицами, рассчитывать на компенсацию за причиненный моральный ущерб.
  • Товарные знаки могут приносить дополнительный доход, передаваясь по лицензии во временное пользование.

 
Читайте также:

  • Инструменты эффективного маркетинга
  • Особенности продвижения товара на рынок
  • Роль логотипа в формировании имиджа компании
  • Как открыть бизнес по франшизе
  • Особенности использования коробки "крышка-дно"


  • Самые дорогие бренды мира 2019



    Саммит БРИКС в Бразилии 2019

    ВЭФ-2019

    Саммит G20 в Осаке 2019

    Петербургский международный экономический форум 2019
             Календарь
    «    Сентябрь 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     

    ВВП стран мира 2019
    Список МВФ в млрд.$.

      1 США - 21482
      2 Китай - 14172
      3 Япония - 5220
      4 Германия - 4117
      5 Индия - 2957
      6 Франция - 2844
      7 Великобритания - 2809
      8 Италия - 2112
      9 Бразилия - 1929
      10 Канада - 1820
    ВВП на душу населения стран мира 2017

    Список МВФ в $

      1 Люксембург - 108004.9
      2 Швейцария - 79347.76
      3 Норвегия - 72046.29
      4 Катар - 67269.64
      5 Макао - 61365.29
    Государственный долг стран мира 2018

    Государственный долг стран 2017 в процентах от ВВП

      1 Япония - 235,96
      2 Греция - 191,27
      3 Судан - 176,49
      4 Венесуэла - 161,99
      5 Ливан - 157,26
      6 Италия - 129,75
      7 Эритрея - 129,43
      8 Барбадос - 128,66
      9 Йемен - 128,23
      10 Кабо-Верде - 124,72
    Золотые резервы стран мира 2019

    Золотые резервы стран мира 2019 в тоннах

      1 США - 8133.5
      2 Германия - 3369.7
      3 МВФ - 2814.0
      4 Италия - 2451.8
      5 Франция - 2436.0
      6 Россия - 2066.2
      7 Китай - 1842.6
      8 Швейцария - 1040.0
      9 Япония - 765.2
      10 Нидерланды - 612.5

    Главная   Финансы    Энергетика    Металлургия    Технологии    Страхование    Транспорт    Недвижимость    Здравоохранение   Контакты
    Макроэкономика    Мировая экономика    Право   Economy news  





    Новости экономики
       Copyright 2015-2020 © econominews.ru