Главная   Финансы    Энергетика    Металлургия    Технологии    Страхование    Транспорт    Недвижимость    Здравоохранение  Право  
Маркетинговые исследования: необходимость для бизнеса
Современный рынок представляет собой сложным механизм взаимоотношений, развивающийся по экономическим законам и обладающий строгой структурой. На рынке вращается огромное количество всевозможных товаров и услуг. Поэтому каждый предприниматель должен разобраться с принципами действия этого механизма и обеспечить правильное развитие своего бизнеса. В этой ситуации важным помощником выступают маркетинговые исследования, направленные на изучение рыночной конъюнктуры, особенностей потребителей и иных составляющих рынка.
 
Маркетинговые исследования: необходимость для бизнеса
 
Цель маркетингового исследования

Данное мероприятие заключается в проведении комплексного анализа собранной информации о рынке для возможности принятия правильных организационных решений при реализации продукции и получения прибыли. Таким образом, компания формирует стратегию и тактику деятельности с учетом реального положения дел и перспектив. Чтобы заказать качественные исследования в Беларуси, рекомендуем обратиться в компанию SGS. По результатам грамотных исследований бизнес сможет снизить большую часть рисков. Особенно такие мероприятия востребованы в тех сферах, где рынок сосредоточен на покупателях.

Задачи маркетингового исследования
  • Изучение состояния рынка;
  • Определение собственной доли на рынке;
  • Анализ поведения потребителей, в частности спроса;
  • Выбор наиболее эффективных каналов сбыта.
Необходимость для бизнеса

Маркетинговый анализ позволяет собрать актуальную информацию о нынешней ситуации на рынке, оценить эффективность существующего способа продвижения продукции, выбрать оптимальную стратегию и направления развития. Проведение маркетингового исследования позволяет:
  • Принять ключевые маркетинговые решения. Например, в процессе инвестирования собственники должны получить гарантии защиты средств. Также это актуально при внедрении нового товара или услуги. В данном случае задача состоит в поиске новых каналов сбыта.
  • Оценить эффективность деятельности. В процессе исследования открывается динамика продаж, степень узнаваемости бренда, успех среди потребителей и конкурентные преимущества.
  • Решить проблемы. Часто бизнесу требуется устранение проблем – падение продаж, уход клиентов, превосходство конкурентов. На основании исследования будут разработаны антикризисные мероприятия.
Стоит понимать, что результатом исследований являются не материальные достоинства, а информация о реальном положении дел и перспективе деятельности.
 
Читайте также:

  • Особенности продвижения товара на рынок
  • Средний и малый бизнес России готов к цифровой трансформации
  • SEO для бизнеса: что нужно знать
  • Продвижение бизнеса в Интернете. Основные способы
  • Преимущества продвижения бизнеса на Yell.ru


  • Самые инновационные экономики мира 2017


    Петербургский международный экономический форум 2018

    Всемирный экономический форум в Давосе 2018

    Саммит АТЭС 2017 во Вьетнаме

    Валдай - 2017: форум

    ВЭФ-2017: итоги

    Саммит Брикс в Китае 2017
             Календарь
    «    Ноябрь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     

    ВВП стран мира 2018
    Список МВФ в трлн.$.

      1 США - 20,412
      2 Китай - 14,092
      3 Япония - 5,167
      4 Германия - 4,211
      5 Великобритания - 2,936
      6 Франция - 2,925
      7 Индия - 2,848
      8 Италия - 2,181
      9 Бразилия - 2,138
      10 Канада - 1,798
    ВВП на душу населения стран мира 2017

    Список МВФ в $

      1 Люксембург - 108004.9
      2 Швейцария - 79347.76
      3 Норвегия - 72046.29
      4 Катар - 67269.64
      5 Макао - 61365.29
    Государственный долг стран мира 2017

    Государственный долг стран 2017 в процентах от ВВП

      1 Япония - 250,91
      2 Ливан - 147,62
      3 Италия - 131,71
      4 Эритрея - 127,5
      5 Португалия - 127,33
      6 Кабо-Верде- 122,25
      7 Бутан - 122,12
      8 Ямайка - 116,07
      9 США - 107,48
      10 Барбадос - 106,58
    Золотовалютные резервы стран мира 2017

    Международные резервы, млрд. USD

      1 КНР - 3080,7
      2 Япония - 1260,0
      3 Швейцария - 773,1
      4 Евросоюз - 745,9
      5 Саудовская Аравия - 492,9
      6 Тайвань - 444,4
      7 Россия - 419,9
      8 Гонконг - 413,3
      9 Индия - 393,6
      10 Республика Корея - 383,8
    Новые статьи
    Конвейерная лента: особенности выбора
    Договорное право и его особенности
    Как правильно подобрать электродвигатель
    Критерии выбора тяговых аккумуляторов
    Критерии выбора пластиковых окон
    Как избавиться от тараканов
    Старинные самовары: особенности продажи

    Главная   Финансы    Энергетика    Металлургия    Технологии    Страхование    Транспорт    Недвижимость    Здравоохранение   Контакты
    Макроэкономика    Мировая экономика    Право   Economy news  





    Новости экономики
       Copyright 2018 © econominews.ru